Содержание

Играть в PacMan онлайн бесплатно и читать о классической игре

Maxim Баранов

Опубликовано Maxim Баранов

Пакман и его друзья-призраки за последние несколько десятилетий сильно изменились. Все начиналось как простая аркадная игра, основанная на лабиринте. Но по мере развития технологий, были добавлены новые персонажи, такие как прекрасная мисс Пакман и новые призраки. PacMan снялся в собственном телешоу и имеет несколько видеоигр, которые вывели его из лабиринта и открыли для него совершенно новый мир. Он все еще поедал энергетические гранулы, но иногда вместо того, чтобы преследовать призраков, он с ними работал.

Хотя новые версии PacMan хороши, они не сравнимы с оригинальной аркадной игрой PacMan, в которую вы можете играть на нашем сайте. Несмотря на простую предпосылку, игре удалось оставаться популярной и актуальной. Мы обсудим некоторые стратегии и советы, которые помогут вам избежать призраков и безопасно съедать точки и энергетические гранулы.

Знакомство с персонажами

В этой игре пять персонажей – Пакман и четыре призрака. Каждый из четырех призраков имеет свою личность. Это влияет на то, как каждый из них движется и атакуют Пакмана. Как только вы это поймете, это поможет вам перехитрить призраков и съесть все точки.

pacman Пакман: Один из самых распознаваемых и иконических персонажей видеоигр в истории, который изначально был создан в Японии. Его звали «Paku», что означает Жевать. Когда он впервые появился в Штатах, его первоначальное имя было Puck-Man, но поскольку оно было слишком похоже на другое слово на «F», состоящее из четырех букв, компания изменила его на PacMan.

red ghostБлинки: Лидер команды призраков, красный Блинки, пытается следовать за Пакманом и поймать его сзади. Он единственный призрак, который быстрее Пакмана. Он также может увеличить скорость после того, как съест определенное количество гранул.

pink ghostПинки: Единственный женщина-призрак, Пинки, пытается устраивать засаду Пакману, гадая, куда он направится дальше. Это заставляет Пакмана изменить курс и столкнуться с Блинки, который преследует его сзади.

orange ghostКлайд: Клайд, которого в группе иногда называют глупым, не так заинтересован в преследовании Пакмана, как другие. Обычно он просто блуждет по лабиринту. На самом деле, когда Пакман бежит прямо к нему, Клайд часто убегает, если это возможно.

light blue ghostИнки: Самый непредсказуемый призрак в группе, Инки может использовать тактику других призраков, что делает его силой, которую нужно остерегаться.

Как играть и выигрывать в PacMan

Цель игры проста – съесть все гранулы, избегая встречи с призраками, чтобы пройти каждый уровень. На доске 244 гранулы, которые нужно съесть и четыре из них крупнее остальных и известных как энергетические гранулы.

Когда вы съедаете энергетическую гранулу, четыре призрака меняют свой цвет и становятся синими. Тогда Пакман может преследовать и съдать призраков. Как только призрак будет съеден, их глаза вернутся к основной базе, где они вновь оживают. Не беспокойтесь о глазах, проходящих через Пакмана, это нисколько не вредит ему. После того, как призрак вновь оживет, он вернется к своему первоначальному цвету, поэтому будьте осторожны, не столкнитесь с одним из них, преследуя синего призрака.

Когда на доске не останется гранул, начнется следующий уровень. Каждый уровень имеет одинаковую раскладку и количество гранул для съедания. Однако, теперь все персонажи движутся быстрее, призраки умнее и работают вместе, чтобы поймать Пакмана. В PacMan имеется 255 уровней, он похож на Тетрис, где вы играете, чтобы побить свой личный рекорд, а не выиграть игру.

В начале игры у вас будет три жизни. Когда вы теряете жизнь, призраки возвращаются на свою базу, а Пакман возвращается на исходную позицию. У вас есть один шанс заработать дополнительную жизнь, набрав 10 000 очков. Обычно это происходит в конце второго или начале третьего уровня.

Как зарабатывать очки в PacMan

Обычная гранула: За каждую обычную гранулу даётся 10 очков. Всего в лабиринте 240 обычных гранул.
Энергетические гранулы: За каждую из четырех энергетических гранул даётся по 50 очков.
Призраки: За поедание первого синего призрака, после съедения энергетической гранулы, даётся 200 очков. После этого, очки удваиваются за каждого призрака. Таким образом, за вторго призрака даётся 400 очков, третьего – 800 очков, и если вам удастся поймать последнего призрака, получите 1600 очков.

Eating blue ghosts

Фруктовые бонусы: Есть фруктовые бонусы, которые произвольно могут появляться в центре лабиринта. За их поедание вы получаете очки.

o Вишня: 100 очков
o Клубника: 300 очков
o Персик: 500 очков
o Яблоко: 700 очков
o Галактический космический корабль: 2000 очков
o Колокол: 3000 очков
o Ключ: 5000 очков

eating fruit

Стратегии PacMan

PacMan – это больше, чем просто избегание призраков и поедание гранул. Как я уже упоминал выше, у каждого призрака своя личность, влияющая на то, как они пытаются поймать Пакмана. Можете использовать эту информацию, чтобы выбраться из ловушек.

Используйте туннель: В каждом лабиринте есть туннель, через который вы (Пакман) и призраки можете пройти и телепортироваться на другую сторону. Это может стать настоящим спасением, когда вас преследуют призраки. Просто будьте осторожны, если призрак выйдет из туннеля с другой стороны, он съест вас.

Using Pac Man tunnels

Пробуйте обманывать призраков: Изучая различные виды призраков, вы сможете усовершенствовать этот ход . Лучше всего это работает, если вы собираетесь поймать в ловушку двух или трех призраков. Попробуйте притвориться, а затем пойти вверх или вниз, это может заставить призрака поменять направление, позволяя вам найти доступный путь для побега.
Находитесь рядом с энергетической гранулой: Когда призраки настроены на атаку, они будут преследовать Пакмана. Если вы сможете заманить их близко к энергетическим гранулам, это увеличит ваши шансы съесть всех четырех и максимизировать ваши общие очки.

missing image

Думайте предварительно: Посмотрите на лабиринт и то, что перед вами. Когда призрак преследует Пакмана, он может не успеть остановиться у стены, держите готовыми пальцы на стрелках, чтобы не останавливаясь двигаться в нужном направлении. Предварительное планирование является ключом к успеху, как и когда вы играете в Бабл Шутер и планируете, что делать, исходя из приближающихся пузырей.
Остерегайтесь опасных зон: На доске есть несколько опасных зон, через которые вы захотите быстро пройти. Это идеальные места для призраков, чтобы устроить ловушку, поскольку они могут заблокировать вас с обеих сторон.

Danger Zones

Теперь, когда вы немного знаете как играть в PacMan, давайте поговорим о его увлекательной истории.

История PacMan

PacMan был создан в 1980 году в Японии компанией Namco и попал в Соединенные Штаты всего пять месяцев спустя. Игра мгновенно стала хитом, а желтый персонаж Пакман мгновенно стал иконой 1980-х годов. До 1982 года в США существовало более 100 000 игровых автоматов PacMan, использующих монеты, в них играли более 250 миллион раз.

Тору Иватани – человек, создавший игру, хотел разработать аркадную игру с отсутствием насилия. В то время в тренде были игры-стрелялки Asteroids, Space Invaders и Tail Gunners. PacMan изначально был игрой, связанной с едой, поскольку Пакман поедает гранулы, фруктовые бонусы и призраков. По сути, оригинальные энергетические гранулы это печенье, и как говорят некоторые, что пицца вдохновила на дизайн PacMan.

Часто задаваемые вопросы

Кто-нибудь выигрывал в PacMan?
Игрок по имени Билли Митчелл – единственный, кому приписывают победу в аркадной игре PacMan. Он получил 3 333 360 очков. Он закончил 255 уровней, а когда достиг 256 уровня, игре не хватило памяти и была видна только половина лабиринта. Другая половина была просто хаотичным набором чисел и компьютерного кода. Ему было присвоено звание «Игрок видеоигры века».

В чем разница между PacMan и Ms. PacMan?
Ms. PacMan изначально была разрабатана как нелегальная версия PacMan, но, опасаясь судебного процесса, создатели продали Ms. PacMan компании Namco. В отличие от PacMan, в котором для каждого уровня используется одно и тоже игровое поле, в Ms. PacMan есть четыре разных лабиринта, которые престоит пройти игрокам. Еще одно большое отличие в том, что фруктовые бонусы перемещаются по лабиринту, а не остаются на одном месте, как в PacMan.

Призраки быстрее чем Пакман?
Единственный призрак, который может поймать Пакмана сзади – это Блинки, красный призрак. Остальные полагаются на ловушку или обман Пакмана, чтобы поймать его.

Что такое PacMan Google Doodle?
В честь 30-летия PacMan компания Google выпустила специальную игру PacMan Doodle. Эта версия игры стала таким хитом, что возродила интерес к игре.

big-author-img

Опубликовано Maxim Баранов

Он целыми днями обеспечивает безопасность Интернета, но вечером Maxim посвящает себя изучению своих любимых онлайн игр.

big-author-img

Опубликовано Maxim Баранов

Эй, Ты!

Желаешь ли ты оценить эту статью?

4.5

Проголосовало 2 читателей

game-img

Содержание

game-img

Table of content

PacMan Online for Free - Play & Read About the Classic Game

Jeff Franklin

Published by: Jeff Franklin

PacMan and his ghost friends have evolved a lot over the past few decades. It began as a simple maze-based arcade game. But as technology improved, new characters were added, such as the lovely Ms. PacMan and new ghosts. PacMan starred in his own TV show and has several video games that took PacMan out of the maze and put him into a whole new world. He was still eating power pellets, but sometimes instead of chasing the ghosts, he is working with them.

While the newer versions of PacMan are nice, they don’t compare to the original PacMan arcade game, which you can play on our site. Even though the premise is simple, the game has managed to stay popular and relevant. There are some strategies and hints that we’ll discuss to help you avoid the ghosts and safely gobble up the dots and power pellets.

Meet the Characters

There are five characters in this game, PacMan and the four ghosts. Each of the four ghosts has a different personality. This affects how each one moves and attacks PacMan. Once you understand this, it will help you outsmart the ghosts and eat all the dots.

pacmanPacMan: One of the most recognized and iconic video game characters in history, PacMan was originally created in Japan. His name was “Paku,” which means Chomp. When he first came to the States, his original name was Puck-Man, but since it was too similar to a different four-letter “F” word, the company changed it to PacMan.

red ghostBlinky: The leader of the ghost team, the red Blinky, tries to follow PacMan and catch him from behind. He is the only ghost that is faster than PacMan. He can also get a speed burst after a certain number of pellets have been eaten.

pink ghostPinky: The one female ghost, Pinky, tries to ambush PacMan by guessing where he will go next. This will force PacMan to reverse course and run into Blinky, who is chasing from behind.

orange ghost Clyde: Sometimes labeled as the dumb one of the group, Clyde doesn’t seem as interested as the others to chase down PacMan. He can usually be found just roaming around the maze. In fact, when PacMan runs straight toward him, Clyde will often run away if possible.

light blue ghostInky: The most unpredictable ghost of the group, Inky can use the tactics of the other ghosts, making him a force to watch out for

How to Play and Win PacMan

The object of the game is simple; eat all the pellets while avoiding the ghosts to complete each level. There are 244 pellets on the board that you’ll need to chomp, and four of them are larger than the rest. These are known as power pellets.

When you eat a power pellet, the four ghosts change colors and become blue. Now, PacMan can chase and eat the ghosts. Once a ghost is eaten, their eyes will float back to the main base, where they will respawn. Don’t worry about the eyes passing through PacMan; it doesn’t harm him at all. After a ghost respawns, it will go back to its original color, so be careful that you don’t run into one of them while chasing a blue ghost.

When you clear all the pellets from the board, the next level will begin. Each level has the same layout and number of pellets to chomp. However, now all the characters are moving faster, the ghosts are smarter, and they work together to trap PacMan. While there are 255 levels in PacMan, it’s similar to Tetris, where you’re playing to beat your personal best and not win the game.

At the start of the game, you’ll have three lives. When you lose a life, the ghosts go back to their base, and PacMan returns to the starting position. You have one chance at earning an extra life – when you reach 10,000 points. This typically happens at the end of the second level or the beginning of the third one.

How to Earn Points in PacMan

Regular Pellet: Each of the regular pellets is worth 10 points. There are 240 regular pellets in the maze.
Power Pellets: Each of the four power pellets is worth 50 points.
Ghosts: The first blue ghost you eat after chomping a power pellet is worth 200 points. The points for each ghost after that are doubled. So the second ghost is worth 400 points, the third one is worth 800 points, and if you can manage to catch the last ghost, it’s valued at 1,600 points.

Eating blue ghosts

Bonus Symbols: There are bonus symbols that can randomly appear in the middle of the maze. You get points for eating them.

o Cherry: 100 points
o Strawberry: 300 points
o Peach: 500 points
o Apple: 700 points
o Galaxian space ship: 2,000 points
o Bell: 3,000 points
o Key: 5,000 points

eating fruit

PacMan Strategies

PacMan is more than just avoiding the ghosts and gobbling pellets. As I mentioned above, each ghost has a different personality, affecting how they try and capture PacMan. You can use this knowledge to get out of traps.

Use the Tunnel: On each maze, there is a tunnel that you (PacMan) and the ghosts can go through and teleport to the other side. This can be a real lifesaver when ghosts are chasing you. Just be careful; if a ghost is coming in from the tunnel on the other side, it will eat you.

Using Pac Man tunnels

Try and fake out the ghosts: As you learn the different ghosts’ patterns, you’ll be able to perfect this move. It works best if you’re about to get trapped by two or three ghosts. Try faking right and then going, up or down, and it can cause the ghost to switch directions, allowing you to find an open pathway to escape.
Hang out near a power pellet: When the ghosts are in attack mode, they will chase after PacMan. If you can lure them all near the power pellet, it will increase your chances of eating all four of them and maximizing your point total.

missing image

Think ahead: Look at the maze and see what’s in front of you. When a ghost is chasing PacMan, he may not have time to stop at the wall, have your fingers ready at the arrows to move in the right direction, without stopping. Planning ahead is the key to success, much like when you play Bubble Shooter and plan what to do based on the upcoming bubbles.
Watch out for the danger zones: There are few danger areas on the board that you’ll want to move through it quickly. These are the ideal places for the ghosts to spring a trap since they can block you in on both sides.

Danger Zones

Now that you know a bit about playing PacMan let’s talk about its fascinating history

History of PacMan

PacMan was created in Japan by the Namco company in 1980 and made its way to the United States just five months later. The game was an instant hit, and the yellow PacMan character became an instant icon of the 1980s. There were over 100,000 coin-operated PacMan arcade games in the US before 1982, and they were played more than 250 million times.

The person who designed the game, Toru Iwatani, was looking to develop a non-violent arcade game. At the time, Asteroids, Space Invaders, and Tail Gunners, all shooting games, were trending. PacMan was originally an eating-themed game, as PacMan eats the pellets, fruit symbols, and the ghosts. In fact, the original power pellets were cookies, and some say that a pizza inspired the PacMan design.

FAQ

Has anyone beaten PacMan?
A player named Billy Mitchell is the only one credited with beating the PacMan arcade game. He received the perfect score of 3,333,360 points. He finished 255 levels, and when he reached level 256, the game ran out of memory, and only half the maze was visible. The other half was just a random collection of numbers and computer code. He was awarded the title of “Video Game Player of the Century.”

What the difference between PacMan and MS PacMan?
Ms. PacMan was initially developed as a knock-off version of PacMan, but fearing a lawsuit, the creators sold Ms. PacMan to Namco. Unlike PacMan, which has the same gameboard for each level, Ms. PacMan features four different mazes that players have to complete. Another big difference is that the fruit symbols move around the maze instead of staying in one spot like they do for PacMan.

Are the ghosts faster than PacMan?
The only ghost that can catch PacMan from behind is Blinky, the red ghost. The others rely on trapping or tricking PacMan to catch him.

What is the PacMan Google Doodle?
To celebrate the PacMan 30th Anniversary, Google released a special Pacman Doodle game. This version of the game was such a hit, it brought renewed interest to the game.

big-author-img

Published by: Jeff Franklin

He no longer lives in his mom’s basement, but Jeff still manages to play online games whenever he has a free minute.

big-author-img

Published by: Jeff Franklin

You may also like:

Hey, You!

Do you want to rate this article? :)

4.6

Voted by 5 readers

game-img

Table of content

game-img